Зачем нужны франшизы?

Франшиза отличается от остальных видов бизнеса тем, что дает бизнесмену уже готовую модель ведения дела. Вместе с лицензией на ведение определенного вида бизнеса франчайзор (тот, кто продает франшизу) передает франчайзи (тот, кто покупает франшизу) право на использование бренда, зарегистрированных товарных марок, запатентованных ноу-хау и прочих элементов бизнеса. Кроме этого франчайзи получает еще и паблисити-поддержку своего франчайзора, который чаще всего является широко известной маркой. А это значит, что у нового бизнеса уже будет не только узнаваемость, но и потенциальная, активная аудитория. Еще одной привлекательной чертой франшизы является разработанный алгоритм менеджмента бизнеса, который включает себя практически все: от работы персонала до ценовой политики.


1 коммент. к Зачем нужны франшизы?

  1. Алина Шершова :

    Если с точки зрения покупателя франшизы, да, вышесказанное верно. Для продавца франшизы — это верный способ получения прибыли при минимальных затратах — твой бренд будет раскручиваться, становиться более узнаваемым за пределами твоей страны, и будет приносить процент прибыли, без участия головной компании, не придется тратиться на анализ рынка, поиск места, сотрудников и прочее — всем будет заниматься покупатель франшизы, для продавца — выгода в чистом виде, единственная обязанность которая остается на нем — следить за соблюдением стандартов.

Ваш комментарий