Выгодно ли в этот кризисный период заходить в сетевой маркетинг? Почему выгодно или нет? какая именно сетевая компания?

Все мы знаем, что главная задача в сетевом бизнесе — это построить свою структуру. Как привлечь в сетевой маркетинг когда наступает кризис. Классическая ситуация — это когда сетевик приглашает людей на презентацию, проводит ее, потом приглашает людей в свою структуру, но получает от них отказ, который люди мотивируют тем, что у них и так есть работа, которая их устраивает, да и зарплата хорошая. Когда в стране экономика находится в стадии роста у многих людей возникает ложное ощущение, что имея хорошую работу они социально защищены. Они считают, что ответственность за их жизнь лежит на компании, соответственно отдают эту ответственность и думают, что защищены на 100% и поэтому чувствую себя в зоне комфорта . Но в том-то и дело, что если человек чувствует себя в зоне комфорта, то он не может менять что-то в своей жизни т. к. энергии для этого у него нет

Но когда наступает кризис, то все оказывается не так хорошо и что люди живущие на зарплату реально абсолютно не защищены . Ведь если в том бизнесе где они работают наступают трудные времена, то владелец прежде всего будет делать все для спасения своего бизнеса. Тогда у сотрудников также возникают проблемы, а вместе с проблемами пробуждается энергия, чтобы их решать.

Вот какие изменения наступают в жизни людей когда наступает кризис.

Изменения в материальном плане:

• человек либо теряет работу, либо может ее потерять;

• как правило доходы становятся не стабильными;

• зарплата становится ниже;

• от дорогих покупок приходится отказаться;

• также приходится отказаться от различных поездок;

• если есть кредиты, то проблемы с их возвратом;

• если человек снимает квартиру, то сложно выплачивать аренду;

• цены на все товары и услуги повышаются.

В эмоциональном плане:

• страх из-за неопределенности будущего, неуверенность в том, что будет завтра;

• из-за того, что приходится отказаться от многих удовольствий к которым привык человек может впадать в депрессию;

• беспокойство за близких людей, в частности когда им надо выплачивать кредиты или платить за учебу.

Все эти моменты позволяют в кризисный период, когда люди оказываются выбитыми из зоны комфорта, беседовать с ними о тех преимуществах, которые имеет сетевой бизнес и которые во время кризиса проявляются еще более выпукло.


Выгодно ли в этот кризисный период заходить в сетевой маркетинг? Почему выгодно или нет? какая именно сетевая компания?

3 коммент. к Выгодно ли в этот кризисный период заходить в сетевой маркетинг? Почему выгодно или нет? какая именно сетевая компания?

  1. Jan A. :

    МЛМ это отделный разговор …

  2. Виталик Серценко :

    сетевой маркетинг-это гогно в любой период, для лошков. а кризиса тоже нет, придумают тоже. кризис. если занимаешься полезными вещами, то он тебя не касается, а если ты хочешь в сетевом маркетинге мыло и духи впаривать, то конечно кризис

  3. Построй Город3761 :

    может в будущем… если не прокиснешь

Ваш комментарий