как правильно составить коммерческое предложение

Коммерческое предложение имеет следующую структуру:


заголовок, набранный более крупным шрифтом, чем остальной текст;

вступительный абзац, кратко описывающий задачи клиента, которые решает ваше предложение;

описание сути предложения без технических подробностей и деталей (они могут содержаться в приложениях к коммерческому предложению);

информация о вашей компании, позволяющая убедить получателя в вашем профессионализме, надежности, добросовестности;

побуждение обратиться в вашу компанию незамедлительно;

контакты лица, отправившего предложение (Ваш менеджер, Ваш специалист – далее ФИО, должность, рабочий и мобильный телефон);

дата отправки предложения и срок его действия.

Стандартный объем коммерческого предложения – одна страница. Желательно использовать подзаголовки, нумерованные и ненумерованные списки, а также умеренное выделение важных фактов курсивом или жирным шрифтом. Это позволит обратить внимание читателя на особо важные части коммерческого предложения, и упростит восприятие текс


как правильно составить коммерческое предложение

2 коммент. к как правильно составить коммерческое предложение

  1. Chuck Norisss :

    что хочешь продать и кому?

  2. Максим Храмцов :

    тут может найдешь чего http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/Brief.htm

Ваш комментарий